Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.12.2025