Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1990 - 4990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.08.2025