Для получения документов в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 990 - 3500 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.06.2025